Электронные услуги и сервисы Росреестра

 

Электронные услуги и сервисы Росреестра

 

Уважаемые читатели! На сайте Росреестра (https://rosreestr.ru) Вы можете получить все необходимые услуги ведомства, в том числе, осуществление государственного кадастрового учёта, государственной регистрации прав объектов недвижимого имущества, получить  сведения из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН), получить материалы и данные из картографо–геодезического фонда и многое другое.

На сайте есть пошаговые инструкции как пользоваться  той или иной услугой, указаны стоимость и сроки оказания государственных услуг. Если что-то не получается, можно воспользоваться сервисом «Помощь и поддержка». Хочу обратить Ваше внимание на вкладку «Часто задаваемые вопросы»,  возможно,  Вы найдёте там ответ и на Ваш вопрос.

Вы можете воспользоваться справочной информацией об объектах недвижимости в режиме on-line, указав один из критериев: кадастровый номер, условный номер, адрес объекта. Больше информации о земельном участке можно узнать из публичной кадастровой карты по кадастровому номеру или адресу. Вы узнаете информацию о кадастровой стоимости, дате постановке на кадастровый учёт, площадь земельного участка. В случае если необходимо получить документально подтверждённую информацию, закажите выписку из ЕГРН об объекте недвижимости.

Например, в разделе «Электронные услуги и сервисы» Вы можете разместить извещение о продаже доли в праве на объект недвижимого имущества, а в подразделе «Реестр кадастровых инженеров» найти информацию о результатах профессиональной деятельности кадастрового инженера, в подразделе «жизненные ситуации» Вы можете обратиться за получением государственных услуг в электронном виде. В разделе «Физическим лицам» Вы найдёте подраздел «Полезная информация» и узнаете как выбрать кадастрового инженера, как уберечься от мошеннических действий с объектом недвижимого имущества, как вернуть плату за предоставление сведений из ЕГРН и много другой полезной информации.

Для подачи заявления и формирования документов на сайте Росреестра в электронном виде необходимо получить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее – УКЭП). УКЭП предназначена для идентификации лица, подписавшего документ и является аналогом собственноручной подписи. Вам потребуется специальное программное обеспечение и квалифицированный сертификат электронной подписи, который можно получить в специальных удостоверяющих центрах. Необходимо установить программное обеспечение для работы с электронными подписями, например криптопровайдер «Крипто-про», а также программу создания электронных подписей «Крипто-Арм». Инструкции по установке Вы можете скачать на сайте разработчика. Данные программы позволят Вам сформировать уникальный файл откреплённой электронной подписи в формате sig на основе полученного в удостоверяющем центре сертификата. В итоге Вы получите два файла: электронный документ и файл электронной подписи в формате sig, соответствующий данному документу. При подаче документов в электронном виде на сайте Росреестра Вам будет предложена форма, заполните её, прикрепите файл вашего электронного документа и соответствующий ему файл электронной подписи. Ваши документы подписаны электронной подписью и имеют юридическую силу.

Преимущества подачи документов в электронном виде:

- Вы экономите Ваше время;

- подать документы Вы можете в любое удобное для Вас время;

- отсутствие очередей;

- скидка на государственную пошлину.

Попробуйте электронные сервисы Росреестра, оцените удобство, качество, сроки оказания государственных услуг!

 

 

 

Исполняющая обязанности начальника отдела

регистрации земельных участков                                                  И.А. Гончарова

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!